Рекламные акции

Рекламные и промо акции Это хорошо спланированная подача информации о товарах и услугах, стимулирующая потребителя к действию или покупке. 

Главная роль рекламной кампании или рекламной акции - краткое и ясное информирование покупателей о товарах и услугах, возможности его приобретения. Если товар на рынке известен, то необходимо сделать его конкурентным, создать уникальный имидж, выявить полезность. 
Получить консультацию
1 / 3

"Faenok event group" имеет огромный опыт в организации и проведении рекламных акций (промо акций, рекламных кампаний). Благодаря постоянной работе в этой сфере, мы легко можем спланировать Вашу рекламную кампанию (BTL-акцию, промо акцию) и качественно ее провести. География проведенных рекламных кампаний и рекламных промо акций не ограничивается только Челябинском, мы также работаем в таких городах челябинской области как Магнитогорск, Троицк, Миасс, Златоуст, Копейск и так далее. 


BTL (промо-акция) один из наиболее эффективных инструментов стимулирования сбыта. Вариантов проведения промо-акций величайшее множество, всё зависит только от Вашего желания и возможностей. 

Методы проведения промоакции: 

Раздача бесплатных образцов (сэмплинг). Основная цель — дать потребителю возможность опробовать продукт (растворимые напитки, косметика, телефонные карты и т. д.). Учитывая, что в ходе такой промо-акции у промоутеров меньше возможности рассказать о продукте, к образцам продукции прикладывается небольшой буклет с рекламный текстом и адресом мест продажи 
 
Дегустации. Идея этих промо-акций в том, чтобы «помочь потребителю найти свой вкус». Многие покупатели не покупают новые продукты (марки), потому что боятся, что новый вкус им может не понравиться и они зря потратят деньги. Промо-акции по дегустации снимают этот барьер. В ходе промо-акции промоутеры предлагают покупателям попробовать продукт на вкус и самим убедиться, нравиться ли он им. Лучший результат промо-акции по дегустации приносят при предоставлении ассортимента вкусов. 
  
Раздача листовок. Данный способ применяется для: быстрого привлечения покупателей в торговые точки; оповещения масс о промо-акциях, с выдачей приглашений или купонов на скидку (специальные предложения, сезонные распродажи и т. д.); охвата рекламой определенного географического участка (ближайший к торговым точкам районов) или определенной целевой аудитории (владельцев иномарок); перехвата потоков клиентов, идущих к конкурентам, и направления этих потоков в свои торговые точки во время промо-акций конкурентов. 

Консультирование в местах продаж. Эти промо-акции проводятся тогда, когда для того чтобы показать преимущества товара, его нужно продемонстрировать в действии. Продавец не всегда имеет для этого достаточно времени, и не всегда делает это должным образом. А подготовленные промоутеры с удовольствием консультируют клиентов, детально отвечают на все их вопросы, и привлекают к товару внимание непрерывной демонстрацией. 

Стоимость любой акции всегда рассчитывается индивидуально в зависимости от сложности проекта. Так же в компании предусмотрены скидки от 5 до 10% постоянным клиентам, а так же от объёма проекта, чем масштабнее проект, тем более выгодное предложение. 

При обращении в нашу компанию с вопросом о проведении рекламных мероприятий Вы всегда можете рассчитывать на подробные консультации и индивидуальный подход. Мы располагаем необходимым штатом сотрудников и всеми видами услуг, которые могут сопутствовать проведению рекламных акций и кампаний.

Нажимая кнопку “Вызвать замерщика” вы соглашаетесь политикой конфиденциальности