Корпоративные праздники на работе – необходимость. Сплочённый, дружный коллектив, где люди легко общаются друг с другом – важная составляющая продуктивной работы организации. Корпоративы хорошо способствуют этому. Но важна тщательная подготовка к ним. Многие крупные компании не жалеют денег, чтобы сделать такое мероприятие действительно весёлым, а в конечном счёте – эффективным.
Что даёт профессиональная организация корпоративных мероприятий и праздников:
- дружность коллектива;
- возможность разбудить, что называется, «корпоративный дух» команды;
- повышение уровня компании.
Единение и сближение коллектива лучше всего достигается проведением корпоративных праздников. Но важно сделать это действительно качественно, чтобы был результат. Проводить таким образом можно не только праздники. У самой компании существуют важные даты. Есть полезная практика подведения итогов и постановки новых целей. Средние и крупные организации периодически проводят такие мероприятия.
Особенности и важные составляющие корпоративных мероприятий
Основные составляющие проведения праздника:
- Выбор места.
- Организация питания, составление меню.
- Оформление помещения.
- Развлекательная программа.
Каждая из этих составляющих может включать массу подпунктов. Есть типовые развлекательные программы, но могут быть разработаны индивидуальные, с учётом особенностей компании и персональных пожеланий руководителя.
Тимбилдинг
Это направление сегодня очень популярно и используется директорами компаний как корпоративное мероприятие, имеющее единственную цель – сплотить коллектив. Происходит слово от английского «teambuilding» и буквально переводится как «построение команды».
К тимбилдингу относятся:
- любые мероприятия, проводящиеся ради сплочения коллектива;
- так называемые «протокольные мероприятия» - те, которые задуманы в честь вручения какой-либо награды или поощрения.
Способы проведения и их особенности
Существует понятие внутренних и внешних мероприятий. Первые проводятся исключительно внутри коллектива, вторые подразумевают участие или присутствие партнёров или персонала нескольких компаний. Show time, или корпоративные шоу – популярный способ проведения мероприятий. Особенностей такого праздника две:
- полностью индивидуальный подход, вплоть до составления уникальной программы специально под компанию, для которой она будет проводиться;
- проведение выступления, концерта, отдельных номеров или чего-то другого, но в целях развлекательного просмотра.
Ещё одна разновидность – благотворительные вечера. На них проводится сбор средств, которые впоследствии будут отправлены на какую-либо помощь. Сейчас такие мероприятия набирают популярность у крупных компаний, потому что это не только благотворительность, но и очень хороший пиар.
Разновидности корпоративных праздников
Принято делить корпоративы на три вида:
- Календарные праздники.
- Юбилеи организации.
- Профессиональные праздники.
В зависимости от того, какой вариант выбран, планируется и программа проведения. Подходы могут быть очень разнообразными. Компании по организации праздников могут сопровождать проведение деловых встреч: семинаров, конференций, презентаций, переговоров. Независимо от того, праздничная обстановка или серьёзная, есть определённые правила мероприятий.
Особенности организации корпоративного праздника
Разработка специального сценария, который подходит для компании и команды – основа сплочения. Он должен отражать особенности трудовых будней именно этой организации, важные моменты. Оригинальность сценария всегда высоко оценивается персоналом, который понимает, что о нём заботятся. Преданность людей организации, в которой они работают, складывается не сразу и во многом – из мелочей. Таких, как персональный праздник, например. Таких, как потрясающие эмоции, радость, которые можно получить на таком мероприятии. Несколько корпоративов в год – норма для хорошей компании. Организационные моменты обязательно должны быть на высоте. Как правило, добиться подобных результатов можно в двух случаях:
- Если в коллективе есть человек, который любит и умеет организовывать праздники. Нужно заметить, что таких людей – один на сотни. Особенно среди взрослых состоявшихся граждан, у которых просто нет на это времени. Но если такой сотрудник найдётся и согласится организовывать, это прекрасно.
- Если такого человека нет, то стоит заказывать проведение праздников и других мероприятий в специализированных фирмах.
Доверив такой вопрос профессионалам с опытом, портфолио, отзывами, можно быть уверенными в отличном результате. Это касается всех частей – от самого проведения до итогов, когда команда станет более дружной, сплочённой и продуктивной.
ЗАКАЗАТЬ КОРПОРАТИВНЫЙ ПРАЗДНИК 8 (351) 238-32-88 ЕЛЕНА ФАЕНОК